ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
28.02.2003 09:00:05  Эмоциональные картинки - будущее мобильного общения

   Против правды не пойдешь, и приходится признавать, что многие hi-tech достижения адаптируются на российской земле по прошествии определенного времени. Так сложилось исторически и уже не уйти от того, что законодателем мод остается далекий запад или не совсем близкий восток. Особо показателен данный факт в сфере мобильных технологий. Поэтому правомерно иногда обращать внимание на иностранных мобильных операторов. Их настоящее можно с легкостью рассматривать, как наше будущее. Например, мобильные операторы с берегов туманного Альбиона пророчат невиданный успех передаче изображений через сотовые аппараты. Он полагают, что подобный способ коммуникации вскоре станет таким же бесценным, как электронный почта или текстовые послания. Пока в Британии чрезвычайно популярно посылать по телефону фотографии "себя любимых" с вечеринок. Однако мобильные компании надеяться изменить столь традиционный подход к использованию данной услуги. Vodafone и О2 занялись разработкой "визуального языка" для телефонов-камер. Первые в качестве эксперимента предлагают Маленькую Книгу Картинок-Сообщений. Она полна идей о том, как повседневные предметы жизни могут стать важными посланиями со смыслом. Так, например, ручка от двери означает "идиот", уходящий автобус -"неприятное событие", а большой палец руки не что иное, как "Я не смогу встретиться сегодня вечером". Безусловно, самой ходовой картинкой среди молодежи будут кубики льда. Не трудно догадаться, что они символизируют понятие "клево!". "Мы хотим показать людям, как они могут использовать визуальные сообщения. Но мы не можем навязать это обществу", - говорят в Vodafone. И хотя это всего лишь инновационное предложение, конкуренты из О2 уже предприняли серьезные меры для разработки новой модной тенденции. Они задействовали целую армию академиков, лингвистов и экспертов по невербальной коммуникации. Было обнаружено, что ежедневный язык делится на 2 категории: социальное развлекательное общение и коммуникация в целях высказывания собственного мнения. В мире текстовых сообщений, данные позиции сливаются. "Фактические вещи говорятся в забавной манере и мы надеемся, что изображения постигнет та же участь", - надеются в О2.
   Футурологист Ян Пирсон из ВТ настроен не столь оптимистично. По его словам, люди предпочитают "говорить" и текст более адекватен разговору.
   Мобильные операторы высказывают абсолютное несогласие. Изображения могут сказать больше, чем слова. Их аргумент в том, что картинки более эмоциональны, особенно если сопроводить их звуками и словами.

ИА "Альянс Медиа" по материалам "Аккумулятор новостей"

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"