Наблюдения французских маркетологов еще раз подтверждают очевидное: Москва и Россия - это две разные страны. Несмотря на распространенное во всем мире мнение о бедности россиян, москвичи обогнали по доходам жителей Праги и Варшавы. Москвич тратит на покупки в магазинах вдвое больше средств, чем житель Праги или Варшавы. В качестве примера французы приводят статистику прибыли фирмы "Икеа". Расположенный на севере Москвы фирменный магазин зарабатывает в год 120 миллионов долларов, что вдвое больше, чем у аналогичного магазина в Праге. По тем же данным французских маркетологов москвичи оставляют в магазинах 85 процентов всех своих доходов. Половина заработка при этом уходит на еду, что не характерно даже для стран Западной Европы. Например, парижане тратят на еду только 40 процентов средств. Впрочем, Москве еще есть куда расти: обеспеченность москвичей торговыми площадями - 80 квадратных метров на тысячу жителей - вчетверо меньше, чем в Праге. Уровень же организации торговли в Москве французы считают "африканским".