ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
25.03.2003 09:00:07  Мужчины, женщины и молодежь покупают автомобили по-разному

   При покупке автомобиля женщины и молодежь ориентируются на стиль, мужчины —на комфорт и безопасность. Психологи отдельного батальона ГИБДД провели исследование предпочтений пермяков при покупке и тюнинге автомобилей. Автопсихологи пришли к выводу: выбор клиента автосалона больше зависит от его пола и возраста, чем, скажем, от кошелька. В частности, дамы при покупке автомобиля руководствуются, как правило, соображениями стиля и выбирают «гармонию цвета и изящество форм», — сообщили в отделе информации ГИБДД Пермской области. Молодежь, обращаясь в салоны автотюнинга, также ориентируется на стиль авто и просит изменить именно внешний вид машины. Клиенты старшего возраста особое внимание уделяют внутренней отделке салона: комфортным креслам и кожаной обивке. Зато установка хорошей музыкальной аппаратуры в салоне автомобиля одинаково привлекает всех автомобилистов, независимо от пола и возраста.

ИА "Альянс Медиа" по материалам "Аккумулятор новостей"

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"