В своем рационе молодые люди все большую роль отводят сэндвичам и тостам, поскольку не находят времени на приготовление пищи. Исследование обычных покупок 25 тыс. холостых и незамужних показало, что люди в возрасте от 15 до 34 лет тратят на хлеб на 30 процентов больше, чем семейные. Половина незамужних молодых женщин и 55 процентов холостых мужчин признали, что едят много хлеба, пишет сегодня The Independent. 60 процентов представителей возрастной группы от 15 до 34 заявили, что они "регулярно" покупают замороженные продукты, готовую еду и блюда, которые в ресторанах предлагаются на вынос. Среди семейных эта цифра составила 75 процентов, а среди пар, живущих вместе, - 69 процентов. В отчете аналитической компании Mintel, проводившей исследование, отмечается, что имеет место "небольшой ассортимент для одиночек при большой доле товаров, предназначенных для пар и семей". Исследователи пришли к выводу, что самая большая проблема одиноких покупателей - это ассортимент свежих и консервированных супов, готовые макароны и соусы, а также готовые овощи. Консультант по товарам широкого потребления Мария Элустондо говорит в интервью The Independent: "Рынков, специально ориентированных на тех, кто ест в одиночестве, очень мало. Основная категория товаров, предназначенных для тех, кто живет и питается сам по себе, это еда, готовая к употреблению".