Начальники также бывают нескольких разновидностей. Например, главными и непосредственными. Главный начальник - это, как правило, тот, которого можно редко увидеть по причине его занятости. Он, как правило, принимает стратегические решения. Например, о приеме и увольнении сотрудника, поэтому под "большого начальника" придется подстраиваться в любом случае. Первое время на новом рабочем месте нужно вести себя как можно более нейтрально, до того момента, пока не станет ясным расклад сил (кто кому подчиняется, кто чей муж-жена и т.д.), чтобы не навредить себе в самом начале. А это очень важно, потому что первое впечатление очень сильно влияет на последующую жизнь в компании и сложившийся стереотип изменить уже практически невозможно. Непосредственный начальник, как правило, сложен тем, что он контролирует вашу деятельность ежедневно. Степень соблюдения субординации зависит, конечно же, от самого начальника, но и в какой-то степени субординация все равно будет присутствовать. Основные неразрешимые конфликты случаются тогда, когда происходит неприемлемое превышение полномочий одной из сторон. У начальников можно многому научиться - это основной их плюс. В любом случае каждый начальник стал таковым по причине каких-то своих качеств. Ведь даже перебирать бумаги на столе с умным и озабоченным выражением лица нужно уметь так, чтобы все вокруг поверили, что человек сильно занят. Поэтому за время работы на каком-либо месте можно набраться не только профессиональных знаний, но и других умений, которые наверняка пригодятся и в работе, и в жизни.