16.05.2003 09:00:07"Аэрофлот" потратит $30 млн. на улыбки
В течение ближайших трех лет "Аэрофлот" потратит $30 млн., чтобы с помощью британских консультантов избавиться от своего советского прошлого. Об этом сообщает британская Financial Times. В своем комментарии под заголовком "Аэрофлот учится, как надо улыбаться" обозреватель газеты Лиза Клиффорд отмечает, что эти средства будут направлены на улучшение имиджа авиакомпании и, как следствие, увеличение числа пассажиров. "Раньше лицо "Аэрофлота" было бюрократическим, враждебным и холодным, - рассказывает директор департамента авиакомпании по связям с общественностью Лев Кошляков. - Новый брэнд компании отражает высокое качество обслуживания, открытость, дружелюбие и профессионализм". Самолеты будут перекрашены в серебряный, синий и оранжевый цвета, которые "теплее", чем нынешние синий и белый цвета, а на хвостовой части лайнеров будет изображен государственный флаг России. Изменения будут и внутри самолетов. Лучшие российские дизайнеры разрабатывают новую униформу для сотрудников "Аэрофлота". Отныне стюардессы "Аэрофлота" должны проходить занятия с консультантами-психологами, которые будут их учить улыбаться или, по крайней мере, делать вид, что они заботятся о пассажирах. Сегодня финансовая ситуация авиакомпании, 51% акций которой принадлежит государству, остается стабильной. Руководство "Аэрофлота" надеется, что война в Персидском заливе еще более упрочит положение авиакомпании, так как пассажиры откажутся от услуг британских и американских авиаперевозчиков, а предпочтут летать самолетами российской компании.