05.03.2004 17:30:04Психологи выступают за ограничение рекламы, адресованной детям
Объем рекламы, адресованной детям, должен быть жестко регламентирован и ограничен. Так считают американские психологи. Ассоциация психологов США опубликовала отчет, согласно которому дети, особенно младше 8 лет, воспринимают рекламу как наставление к жизни и беспрекословно ей верят. Таким образом, дети являются идеальным материалом для коммерческих компаний для сбыта своей продукции. По мнению одного из авторов отчета, психолога Дейла Кункеля, дети в основном реагируют на рекламу сладостей, конфет, жевательной резинки и других продуктов. Психологи под руководством Д.Кункеля подсчитали, что в США ежегодно на рекламу, адресованную детям, тратится более 12 млрд долл., при этом среднестатистический ребенок смотрит в год более 40 тыс. рекламных роликов.