ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
21.07.2003 17:30:04  От подражания манерам клиента можно получить конкретную выгоду

   
   Голландские физиологи пришли к выводу, что официантки, копирующие поведение клиентов, получают более щедрые чаевые.
   В одном из ресторанов в американском стиле на юге Голландии психологи провели любопытное исследование. Официанткам предложили повторять вслух часть сказанного клиентами, перемежая это одобрительными репликами, вроде "О, да! Вы совершенно правы". В результате чаевые практически удвоились.
   Эксперимент был призван продемонстрировать, что от подражания манерам собеседника можно получить конкретную выгоду (копирование жестов и повторение части слов собеседника - один из приемов нейро-лингвистического программирования, НЛП). Другие исследования показали, что на великодушие клиентов влияют улыбка, приветствие, прикосновение и движение, напоминающее давно забытый книксен при приёме крупных заказов.

ИА "Альянс Медиа" по материалам Solvay Pharma

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"