ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
14.07.2003 11:00:05  Несколько секретов наведения порядка

   
   1. Не откладывай уборку до последнего.
   Вспомни, как часто мы тянем с наведением чистоты, а потом вдруг резко перед приходом гостей принимаемся за дело. Причем далеко не всегда успеваем привести жилье в надлежащий вид. Поэтому гораздо целесообразнее поддерживать определенный уровень чистоты постоянно.
   2. Покупая ту или иную вещицу для своей комнаты, всегда ориентируйся на то, как она станет смотреться в интерьере.
   Таким образом, избавишь себя при очередной уборке от необходимости решать, выбрасывать ненужный предмет или нет. А если оставить дома, то где найти для него подходящее место.
   3. Не выбрасывай ничего «в порыве страсти», не подумав.
   В таком порыве ты рискуешь лишиться нужных вещей, а потом будешь жалеть, что что-то выкинула.
   4. Раздели комнату на рабочие зоны, которые оборудуй всем необходимым.
   Например, если привыкла готовить домашнее задание, лежа на диване, позаботься, дабы поблизости всегда были: ручка, карандаш, ластик и прочее. Если любишь листать журналы, сидя в кресле, сложи их в красивую корзину, помести рядом.
   5. Составь расписание для серьезных, неприятных дел.
   Выдели определенное время в течение недели, которое будет посвящено составлению такого расписания и, конечно же, самим неприятным делам. Не забудь выкроить часок-другой для отдыха и развлечений.
   Планирование хорошо также тем, что спасает от ощущения, будто на работу уйдет все время.
   6. Начинай наводить порядок в первую очередь в том месте, где находишься особенно часто.
   Ведь тогда появится возможность постоянно видеть результат собственных титанических усилий, и не возникнет ощущения, будто время потрачено напрасно. Наоборот, жизнь сразу покажется лучше и веселей.
   7. Убирайся в одном месте один раз!
   Разбираясь в шкафу, тумбочке или столе, заведи коробку с условным названием «вещи не отсюда». Это избавит от искушения, не окончив уборку в одном месте, переключаться на другие. Плюс, ты уже не сможешь отвлечься от намеченного на день объема работ. Что убирать завтра, решишь потом. Тогда и будешь разгружать коробку!
   8. Придерживайся порядка постоянно.
   Для этого несколько минут каждый день посвяти тому, чтобы разложить по местам вещи, которые имеют свойство накапливаться. Тогда удастся избежать образования кип, гор и кучек.
   9. Награждай себя за успешно проделанную работу.
   Хвали, закрепляй эффект покупкой приятных вещичек, отдыхом и развлечениями. Ты этого достойна!

ИА "Альянс Медиа" по материалам "Аргументы и факты"

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"