Компания Yankee Group разрушает миф о том, что Интернет в основном используют обеспеченные мужчины, работающие в области высоких технологий. Как показывают исследования компании Yankee Group, портрет типичного Интернет-потребителя совсем не соответствует сложившемуся стереотипу, согласно которому Сеть доступна только высокообразованным мужчинам, большим приверженцам новых технологий. В докладе Yankee Group, названном "Interactive Consumer Survey 2000", говорится, что состав Интернет-населения в настоящее время переживает коренные изменения. Так, например, 33% сегодняшних американских пользователей впервые подключились к Сети менее года назад, 60% новых абонентов – женщины, а у многих пользователей годовой доход находится на среднем уровне и даже ниже его. Кроме того, исследование показало, что Интернет стал неотъемлемой частью повседневной жизни пользователей: 87% опрошенных заявили, что подключаются к Сети по крайней мере раз в день. По мнению аналитиков, результаты доклада показывают, что Интернет начинает оказывать свое влияние на массовый потребительский рынок Соединенных Штатов, при этом исчезает разделение людей на тех, кто имеет доступ к технологиям, и тех, кто его не имеет. Интернет для потребителей становится таким же нормальным и привычным явлением, как телевизор. Специалисты Yankee Group считают, что массовая популяризация Интернет связана с несколькими факторами, среди которых - снижение цен на персональные компьютеры в последние несколько лет, а также появление доступного сервиса по подключению к Сети. Исследование также доказывает, что так называемый "Интернет-серфинг" является мифом – большинство потребителей пользуются Интернет с определенными целями. Самой популярной коммерческой активностью являются онлайновые покупки, онлайновые банковские услуги, торговля ценными бумагами и оплата счетов.