26.06.2003 17:30:04Имиджмейкер поможет сотрудникам компании подобрать "самые успешные" маски
Сегодня в нашу жизнь стремительно врываются яркий шоу-бизнес, изысканные приемы и пышные презентации, а такие слова, как стиль, имидж, визаж и дефиле, все чаще ласкают слух современной молодежи. На фоне всего этого специальность имиджмейкера становится в нашем обществе более чем востребованной. Столь ценных специалистов готовят во ВГУЭС на кафедре офисного и культурного сервиса Института международного туризма, сервиса, моды и дизайна. - Эта уникальная творческая профессия прекрасно отвечает запросам рынка труда, - говорит Светлана Федоровна Карабанова, заведующая кафедрой. - Актуальность профессии имиджмейкера бесспорна: тонкий стилист, обладающий безупречным вкусом и чувством гармонии, - настоящая находка для любой преуспевающей компании, а также для человека публичной профессии, для которого респектабельный имидж имеет большое значение. Во время учебы будущие создатели имиджа изучают разные дисциплины. Знание их открывает двери в утонченное царство индивидуального стиля и заманчивый мир шоу: менеджмент, маркетинг, психология, продюсерское дело, режиссура, ораторское искусство и многое другое. На кафедре трудятся восемь преподавателей, каждый из которых представляет свою авторскую методику по овладению различными креативными и психологическими навыками. К примеру, не так давно молодой преподаватель Елена Юрьевна Лукаш вернулась со стажировки в США, где она исследовала весьма интересную тему: "Социокультурные факторы адаптации творчески одаренной личности в современном обществе". Актуальность этой проблемы вполне очевидна, ведь не секрет, что очень часто творческие впечатлительные натуры нелегко приспосабливаются к жесткому миру коммерции и бизнеса. Между тем их таланты требуются именно в этих сферах. Анализируя непростые взаимоотношения между повседневной реальностью и художественным началом личности, а также сравнивая международные подходы к этому вопросу, Елена Юрьевна учит своих студентов искусству играть разные роли в своей жизни. Ведь наша жизнь то и дело сменяет декорации, а значит, нужно элегантно менять и маски, умело подбирая наиболее выигрышные, скрывая при этом под вуалью свое истинное "Я", тонкое и ранимое. Высшее мастерство имиджмейкера заключается в том, чтобы подобрать "самые успешные" маски как для себя, так и для других людей, своих клиентов, среди которых встречаются и политики, и артисты, и бизнесмены. Безусловно, для этого необходимы глубокие знания психологии, колористики, а также особое интуитивное ощущение, что собой представляет человек на самом деле и кем он хочет казаться в обществе.