ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
05.11.2003 17:00:07  Из-за кризиса традиционных ценностей люди стали реже дарить бриллианты

   
   Воскресить мировую моду на бриллианты - главная цель Алмазной конференции в бельгийском Антверпене. Директора и президенты крупнейших мировых компаний по добыче и огранке драгоценных камней, включая российскую "Алросу" и транснациональный "Де Бирс", будут обсуждать важнейшие проблемы, с которыми сталкивается ныне торговля предметами роскоши.
   Как ни странно, но из-за кризиса традиционных ценностей и, прежде всего семейных устоев, алмаз утратил в последние десятилетия свой знаковый символ любви, верности, семейного счастья и благополучия. Несмотря на рост благосостояния, люди стали реже дарить друг другу бриллиантовые перстни и украшения, что прямо сказывается на состоянии рынка.

ИА "Альянс Медиа" по материалам Fashion monitor

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"