25.08.2003 16:40:02Глянцевые журналы способствуют развитию вкуса и чувства прекрасного
Меня часто спрашивают, зачем я покупаю журналы типа GQ, ELLE, VOUGE (дорогущие глянцевые журналы). Журналы, больше похожие на каталоги элитных товаров, которые пока мне не по карману. Информации в них для меня, как для профессионала – фиг да маленько. Действительно, зачем? Хорошо. Пусть я покупаю мужские журналы о моде. В этом случае всё понятно – я хочу разбираться в одежде, хорошо выглядеть, уметь стильно одеваться и подбирать себе одежду. Договорились. Всё, нет вопросов. Но, тогда зачем мне читать женские журналы о моде? Меня, наверное, очень интересует, как подбирать цвет лака для ногтей к цвету прокладок. Не-е-ет. Я покупаю женские журналы о моде для того, чтобы быть в курсе тенденций. Не могу же я встречаться с девушкой, которая не умеет стильно одеваться, и не разбирается в последних модных тенденциях. Ну, вот такой вот я гадкий сноб. Какая ты супер - девушка, если одета по прошлогодней моде? Да, никакая. Или, в крайнем случае, прошлогодняя. Первое, что я оцениваю в девушках – это её умение подобрать аксессуары ко всему остальному. Конечно - это мелочи, но эти мелочи показывают, насколько у девушки развит вкус, а это, в свою очередь, определяет, как за ней надо ухаживать, в какие присутственные места водить, что дарить и на каких машинах катать. Но об этом после нашего маленького ликбеза. Что ещё нам могут предложить глянцевые журналы? Оценивать по одёжке, в прямом смысле. Просматривая журналы, обращайте внимание на вещи класса must-have этого сезона. Такие вещи рекламируются отдельной полосой, и часто обозреваются каким-нибудь модным гуру, например Сашей Бло. Девушка, достойная вас или приобретёт такую вещь, или найдёт ей эквивалентную замену. Вы же будете свободно ориентироваться в порядках цен, что бывает полезно при первичном самопозиционировании. А какие способы знакомства сулит знание моды… «Девушка, на ваших длинных ногах прошлогодний стиль милитари смотрится омерзительно, ваши ноги не нуждаются в камуфляжных пятнах на штанах, бла-бла-бла, пойдемте в номера примерять купальник от Armani». Существуют волшебные слова, которые нужно просто знать. Если вы заметили похожие слова и логотипы на одежде вашего начальства, обязательно сделайте комплимент его чувству стиля и умению одеваться. Список волшебных слов глянцевых журналов открывает… Крибля, крабля, унц… Bloody Bunnies, «кровавые кролики» от Cotton Candy. Теперь по алфавиту. Alain Manourian Alchimia Arayal Balinciaga BossHugoBoss Bvlgari Cacharel Calvine Klein Carlos Falchini Carolina Herrera Carrie Forbes Chloe Christian Laxroix Cristina Effe Денис Семачёв Dior DKNY Dolce&Gabbana Emanuel Ungaro Escada Etro Gardeur Givenchy Gucci Hermes John Galliano La Perla Louis Vuitton Mango Marina Rinaldi Martin Margiela Maurizio Аltieri MaxMara MEXX Ecco Miguel Adrover Miu Miu Moschino NafNaf Nancy Gonzales Nina Ricci NoName Paco Rabanne Prada Roberto Cavalli Salvatore Ferragamo Sergio Rossi Sonia Rykiel TBags Thierry Mugler Versace Vicini Viktor&Rolf Vivienne Westwood Walter van Beirendonck Yohji Yamamoto YvesSaintLaurent Глянцевые журналы способствуют развитию вкуса и чувства прекрасного. Упражнение первое: сядьте в кресло, ноги на ширине плеч, откройте журнал, листая страницы, повторяйте за инструктором: «Какая гадость!!» и «Какая прелесть!!». После овладения первичными навыками вы сможете выполнять это упражнение самостоятельно. А если серьёзно, то вы научитесь разбираться в том, что красиво, а что – на любителя. Что модно, а что стильно. Что является популярной вещью, а что удел избранных. Вы сможете одним взглядом определять, умеет ли девушка соотнести обстановку, публику, одежду и макияж. А это важно. Особенно важно если вы и ваша девушка стремитесь в избранный круг яппи. Вот там вольности с макияжем, пренебрежение к дресс-коду не прощаются. Если вы придёте получать кредит на открытие нефтеперерабатывающего завода в драных джинсах, надетых поверх татуировок, то говорить вы будете только с охраной, причём лёжа, уткнувшись лицом в свежевымытый асфальт. Мы опять возвращаемся к вопросу о самопозиционировании. Имидж успешного человека (которому кредит в любом месте дадут) складывается из деталей. Когда одежда человека продумана, возникает кумулятивный эффект – человека замечают, когда одежда одета по принципу «в чём проснулся, в том и иду», то человек ничем не выделяется. Это очевидно, но очень часто очевидное не видно. Играет роль и то, где вы предпочитаете проводить время. Если в тошниловке под тентом Coca-Cola, то стильная одежда будет расценена как вызов глубокоуважаемыми гопниками. В нормальные места в спортивных костюмах просто не пускают. Поэтому чётко прослеживается связь: как человек одевается, и как он отдыхает. Экстремал в костюме – редко, но бывает. Ну, очень редко. Девушка, не умеющая одеваться, не оценит гармонию пикантного вкуса сыра с плесенью и свежего кусочка жареной дичи, под вино Нового Света урожая 1967 года. Ей бы пляж, водочка, «Дискотека Авария», шашлыки (из мяукающей свинины). Разбираясь в женской моде, вы сможете определять вкусы девушки, что облегчает выбор ей подарков. Вы будете уверены, придёт ли она в восторг от вашего подарка или сувенира из дальних краёв, или выразит своё однозначное «фи». Во втором случае подарок предназначается для другой девушки, более подходящей для этого. Вы сможете вписать свой подарок в её гардероб с точность, с которой палубная авиация садится на авианосец. Аналогично, идя на свидание, вы неосознанно будете подбирать одежду так, чтобы она гармонировала с гардеробом партнёра. Часто можно видеть на центральной плешке города симптоматичную картину: коротко стриженый и накачанный, он ждёт её. У него в руках барсетка и букет цветов, на ногах лаковые туфли, на верху белоснежная рубашка, расстёгнутая на три пуговицы, и это всё дополняется костюмом… от Adidas или Nike. На ней: босоножки поверх чулок в сеточку, чёрная кожаная мини-юбка и олимпийка от Reebok. Лучшая пара рабочего района (с корочками не самого плохого Универа в карманах). Листая журналы можно наткнуться на симпатичные идеи и поэкспериментировать со своей девушкой в плане одежды. Понятно, что в журналах рекламируют вещи лучшие (дорогие). Будем исходить из того, что есть. Часто получается очень не плохо. Доброе развлечение эстетствующей молодёжи: гулять по центру города и вполголоса оценивать девушек, встречающихся на пути. Что идёт, что не идёт, что просто ужасно. Вспомним корпоративную майку с надписью «Омский Бекон», на весьма упитанной девушке. Статья не кончилась, а только прилегла отдохнуть. Девушки пока могут поправить причёску. Вы ещё почитаете, монологи о дизайне, о вёб и промдизайне имени Лебедева, дизайне интерьеров и прочих стильных местах (и о машинках мы не забудем…). Зачем я читаю журналы по архитектуре и дизайну помещений? Я же не архитектор. Но я хочу разбираться в интерьерах на уровне стильно-нестильно-втакихофисахнеработаем.