ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
02.01.2004 17:30:05  Нестандартный праздник роднит персонал

   
   Корпоративное празднование Нового года некоторые компании используют как дополнительную возможность сплотить команду, поместив своих сотрудников в нестандартные условия.
   Считается, что именно праздники, в которые топ-менеджмент вкладывает изобретательность и фантазию, стимулируют персонал на ответный креатив и поиск нестандартных решений. Именно оригинальные ходы в традиционной вечеринке со спиртным запоминаются и служат длительной позитивной мотивацией лояльности сотрудников к компании.
   Шура на ветках Максим Голумбевский, генеральный директор компании "Служба поздравлений и розыгрышей", считает, что интерактивный предновогодний праздник, который организован с минимальной долей фантазии, не просто сплачивает команду, но служит запалом для работы на весь год.
   "В проведении корпоративных праздников мы делаем упор на розыгрыши. Например, коллектив респектабельной компании подъезжает на автобусе к заказанному ресторану, а улицу перед входом подметает Алла Пугачева. Пока сотрудники вглядываются и поражаются, в них с дерева летят еловые шишки, которые бросает Шура. Мы приглашаем двойников, обладающих способностью к голосовой имитации. Ну а дальше в ресторане идут индивидуальные розыгрыши. Такое вспоминать приятно", -- рассказывает Максим Голумбевский.
   Невсамделишный тренинг Не всякая неожиданность расслабляет и способствует упрочению лояльности к компании, считает Михаил Воронин, генеральный директор ООО "Подъежики". Иногда придуманная экстремальная ситуации пугает, особенно если в ней оказывается человек, не справляющийся с возникшей проблемой.
   "Поэтому необходимо, чтобы в зависимости от общих поставленных фирмой задач для каждого конкретного сотрудника был разработан такой розыгрыш, который не ущемлял бы человеческое достоинство. Мы не пугаем, а веселим, стараемся не нарушать эмоциональное равновесие участвующих. К разработке каждого проекта подключается психолог и специалист по безопасности.
   Например, недавно в офис одной компании приехал с тренингом сотрудник крупного Международного института психологии бизнеса. С умным лицом он задавал вопросы, разбирал ситуации, а потом на предновогодней вечеринке под всеобщий хохот был показан видеоролик, и все с радостью поняли, что тренинг был невсамделишный", -- улыбается Михаил Воронин.

ИА "Альянс Медиа" по материалам "Деловой Петербург"

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"