ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
18.12.2003 10:30:05  Из-за женской красоты мужчинам отказывает логика

   
   Канадские психологи наконец доказали то, что женщины и так давно знали - мужчины действительно могут пожертвовать целым королевством ради одного красивого личика. А все дело в феномене, получившем название "обесценивание будущего". Биологи давно знают, что животные предпочитают получить меньшее вознаграждение, но сразу, чем более крупное, но потом. Этот феномен этот существует и у людей; причем именно он служит основой многих экономических моделей.
   Ценность тех или иных ресурсов для индивида меняется со временем. К примеру, наличные деньги, доступные сейчас, обычно ценятся больше, чем те же наличные, которые станут доступны только в будущем. При так называемом рациональном обесценивании имеет смысл подождать большего объема денег в будущем. Тем не менее некоторым, например, наркоманам, свойственно иррациональное обесценивание - предпочтение малой дозы сегодня гораздо большей дозе в будущем.
   Марго Уилсон и Мартин Дейли из университета МакМастер (Канада) решили изучить обесценивающее поведение и посмотреть, меняется ли оно под действием сексуального настроения. Как сообщает NTR.Ru, для этого они показывали группе студентов и студенток университета фотографии представителей противоположного пола разной степени привлекательности. Потом 209 студентам предложили получить награду за участие в эксперименте, выбрав между чеком на сумму от 15 до 35 долларов, который будет вручен на следующий день, и чеком на сумму от 50 до 75 долларов, который будет передан им через пару недель.
   Исследователи обнаружили, что мужчины, смотревшие на фотографии женщин средней степени привлекательности, демонстрировали степенное обесценивание будущего вознаграждения (в зависимости от его размера и отдаленности этого самого будущего). Если же они рассматривали фотографии красивых женщин, то они предпочитали скорейшее вознаграждение вне зависимости от его суммы - то есть принимали иррациональное решение. Студентки, напротив, оставались одинаково рациональны вне зависимости от того, красивые или обычные мужчины были представлены на предложенных им фотографиях.

ИА "Альянс Медиа" по материалам Известия.ру

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"