ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
25.12.2003 18:12:40  В Великобритании бум рождественских украшений

   Если на трубе вашего доме не сидит ухмыляющийся снеговик, а многоцветные северные олени не тянут освещенные огнями сани по крыше, то это значит, что вы отмечаете Рождество не по полной программе.
   В этом году по всей Англии граждане украшают свои дома ослепительными огнями, а магазины регистрируют рекордные уровни продаж праздничных световых украшений.
   С одобрения королевы сегодня с пяти часов вечера в рамках кампании по украшению столицы Букингемский дворец будет "обернут" в подарочную бумагу и гигантский национальный флаг посредством кинопроекции. Среди других объектов города, украшенных при помощи праздничных спецэффектов, следует назвать Национальную галерею и Королевскую биржу.
   Джо Харрис, занимающийся рождественскими закупками в сети магазинов B&Q, говорит: "В этом году мы заметили, что одноцветная иллюминация уступила место цветным лампочкам и новым популярным рождественским персонажам".
   В B&Q продали 65 тысяч украшений в форме силуэтов - для сада, а также распродали весь запас фигурок саней с оленями для установки на крышу. Еще на это Рождество очень хорошо продаются ангелы, изготовленные из стекловолокна, которые размахивают своими ручками.
   Дэвид Рот, директор по маркетингу в B&Q, говорит: "Мода на внешние украшения для дома на Рождество развивалась постепенно на протяжении последних нескольких лет, но в этом году она, похоже, переживает настоящий бум".
   Когда сын 59-летнего Рея Лейка, электрика из Норфолка, заболел раком, отец украсил их дом иллюминацией и стал собирать деньги для благотворительных организаций, занимающихся борьбой с раком.
   Затем он украсил при помощи 35 тысяч лампочек целую деревню, Фулсхэм, которую посетили в общей сложности 200 тысяч туристов. Но потом жители деревни решили, что им не совладать с таким наплывом туристов, и лампочки сняли. Сейчас господин Лейк занимается изготовлением украшений для домов, пабов, гостиниц и городских ратуш по всей стране.
   "Появляется новый класс покупателей, которые готовы платить, - говорит Лейк. - Британцы готовы потратить до 4 тысяч фунтов на убранство своих домов рождественскими украшениями с иллюминацией".
   59-летняя Уэнди Браун украсила свой дом в Белхэме, к югу от Лондона, освещенными изображениями снеговика, который катается на коньках под звон бубенчиков, и говорящего северного оленя, который просит окружающих погладить его рога.
   "Конечно, это глупо, но мило, - говорит она. - Раньше я выставляла небольшие предметы, и к нашему дому собиралось столько детей, что муж предложил сделать что-либо более серьезное. Я делаю это лишь для того, чтобы увидеть лица детей и их родителей. Один маленький мальчик даже не может заснуть, если он не сходит с папой посмотреть на "дом Деда Мороза".
   Ингрид Коллинз, психолог-консультант, говорит, что, выставляя броские украшения, люди как бы оптимистически говорят остальным: "Мы счастливы на это Рождество, и вы тоже будете счастливы, нравится вам это или нет".
   "Это такой большой кич, что либо люди искренне верят в то, что они таким образом укрепляют дух Рождества, либо они насмехаются над ним. В любом случае световые эффекты вызывают у людей улыбку и обращаются к чему-то более глубокому в это время года. Посреди зимы людям необходимо немного света для поднятия настроения", - говорит она.

ИА "Альянс Медиа" по материалам Инопресса.ру

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"