ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
13.12.2003 12:00:08  Япония: товары для женщин лучше продают мужчины

   Опустошить кошельки молоденьких японок, известных своими пристрастиями к "шоппингу", решили владельцы японских магазинов. А для этого они пошли на маленькую хитрость: теперь в крупных торговых центрах пудру, духи, помаду, одежду и даже кухонную утварь будут продавать симпатичные юноши. Такая стратегия была выбрана неспроста. Первый "звоночек прозвенел" еще в прошлом году, когда в одном магазине единственному продавцу мужского пола удалось обойти "коллег по цеху" и продать на своем этаже наибольшее количество женской одежды.
   Администрация центра, отметив, какой популярностью пользуется юноша у клиенток, решила воспользоваться этой слабостью юных японских модниц и пустить в ход "тяжелую артиллерию". Для этого была сформирована целая группа мужчин-продавцов в возрасте от 20 до 30 лет, которые прошли специальную подготовку и с недавнего времени покоряют сердца японок в магазинах, заставляя их без сожаления расставаться с деньгами. По словам владельцев магазина, блестящий внешний вид красавцев - лишь приятное дополнение к их профессиональным качествам продавцов. Все они прошли специальную подготовку и теперь знают, как создать атмосферу, в которой клиентка может почувствовать себя комфортно и расслабленно. Как правило, молодые люди равномерно распределены по всем отделам торгового центра, что позволяет охватить им своим обаянием наибольшее количество молоденьких японок, составляющих 80-90% клиентуры.
   Но самым сильным испытанием для женщин становятся особые рекламные акции, проводимые тем или иным магазином. Тогда эта "ударная сила" собирается вместе, заставляя сердца окружающих прелестниц биться в ускоренном ритме. Сами же юноши на судьбу свою не жалуются, утверждая, что подобный труд им в радость. Единственное неудобство, по их словам, возникает тогда, когда клиентка отчаянно пытается примерить одежду не по размеру. Здесь новоявленным профессионалам приходится, обходя все подводные камни и подавляя смущение, убеждать покупательницу, что, например, в джинсах большего размера ее прелестная фигурка будет смотреться куда лучше. О радости клиенток говорить не приходится. Они довольны таким обслуживанием, утверждая, что именно эти продавцы дают самые ценные советы по поводу выбора одежды, ведь они не понаслышке знают, что нравится мужчинам.

ИА "Альянс Медиа" по материалам "Торговая газета"

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"