ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
08.12.2003 10:26:10  Как избежать конфликтов на работе

   Если начальник строго отчитывает вас, не торопитесь реагировать эмоционально. Выражение "ушел, хлопнув дверью" означает "уволился". Если писать заявление об уходе не входит в ваши планы, значит, вам нужно выйти из ситуации победителем. Ни в коем случае не устраивайте сцен, не плачьте, не доказывайте свою правоту. Лучше выслушайте претензии шефа (при этом можете считать про себя до десяти и обратно) и, когда он закончит, молча выйдите из кабинета. А через час, успокоившись и приготовив несколько аргументированных фраз, зайдите снова. Если уверены в своей правоте, скажите: "Простите, пожалуйста, но мне бы хотелось в свое оправдание объяснить..." Если же допустили ошибку в работе, признайте ее. Но не вздумайте посвящать в конфликт коллег.
   Конфликт, возникший между двумя сотрудниками, тоже касается их двоих и не должен обсуждаться в коллективе. Не следует "вербовать" себе союзников.
   Конечно, готовых рецептов сглаживания напряженных ситуаций между коллегами нет. Просто каждый должен нести ответственность за климат в команде, делающей общее дело.

ИА "Альянс Медиа" по материалам «Подруга.Net»

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"