ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
11.05.2004 10:24:28  Маркетинг для детей

   
   Изучение и сегментирование целевой аудитории – процесс бесконечный. Избирательный подход к каждой из групп этой – одно из главных правил маркетолога. Новая группа, которую открыли недавно американские специалисты по маркетингу и вовсе требует особого отношения. Дело в том, что традиционно рекламные и пиаровские материалы составлялись из расчета на взрослую либо подростковую психику. Но жизнь становися динамичнее, и, оказывается, даже среди совсем юных людей есть активные потребители.
   По данным компании Harris Interactive, маркетинговые службы компаний, которые производят товары или предлагают услуги для детей и подростков, понизили возрастную планку. Ныне они стали изучать вкусы и пристрастия детей в возрасте 7-ми лет, считая их одной из наиболее многочисленных и активных групп потребителей.
   Опрос американских маркетологов показал: 91% из них считают, что нынешние дети стали намного более состоятельными и активными потребителями, по сравнению с ситуацией 10-15-летней давности. Столько же пожаловались, что для работы с семилетками приходиться изобретать нестандартные маркетинговые ходы. 61% опрошенных констатировали, что их рекламные кампании рассчитаны на слишком маленьких детей.
   Нововведение маркетологов вполне объяснимо. 7 лет – возраст, когда внушаемость находится на очень высоком уровне. 9 – 13-летние дети в США давно признаны отдельной группой. Причем они рассматриваются не только (и не столько) как сегодняшние «консьюмеры», но и как будущие. Так, например ряд производителей компьютерных игр умышленно вставляет в свои программы рекламу, например, дорогих автомобилей.
   Глобальный результат всей маркетинговой политики, проводимой в США, - формирование психологии потребителя, чем, кстати, и славилось всегда американское общество. Теперь эта самая психология будет строиться с самого раннего возраста. Следующим логичным шагом было бы, пожалуй, появление таргет-группы, состоящей из младенцев.

ИА "Альянс Медиа" по материалам Washington Profile

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"