10.04.2004 17:40:03Москва: Семинар для дизайнеров "Психологические механизмы влияния упаковки и этикетки на потребителя"
Центр упаковки, этикетки, дизайна совместно с психологическим объединением приглашает посетить семинар "Психологические механизмы влияния упаковки и этикетки на потребителя. Психологические технологии презентации и продвижения товара на рынке". В ходе семинара будут рассмотрены современные психологические технологии влияния на мотивацию клиента к приобретению товара, возможности этикетки и упаковки как максимально работающего рекламного средства, создание брифа. Также будут затронуты отдельные аспекты конфликтологии и умения презентовать готовый продукт (как дизайнерский проект, так и товар производителя). Целевая аудитория - производители продукции: руководители высшего и среднего звена, рекламные службы, дизайнеры, маркетинговые отделы, кадровые службы, менеджеры по подбору персонала, также семинар-тренинг будет полезен всем тем, кто заинтересован в развитии эффективных умений воздействия на человека или группы людей. Условия: условия оплаты оговариваются с организаторами семинара. Для групп участников, студентов существует гибкая система скидок. Семинар состоится в помещении Политехнического музея 15-16 апреля (продолжительность 16 часов). Занятия проводятся в информационно-практической и тренинговой форме. Адрес : Новая площадь, д..3/4, подъезд 12.