25.07.2004 10:30:04Холостяк - лучший друг коммерсанта
В последнее время во Франции поняли, что на одиночестве можно делать неплохие деньги. Разнообразные социологические опросы показали: одинокий работающий индивидуум лет тридцати гораздо более выгодный клиент, чем среднестатистическая семья: мама+папа+ребенок. Да, конечно, подобная ячейка общества тратит много на памперсы и детское питание, но психологически люди семейные более настроены на то, чтобы копить на будущее, чем раскошеливаться. Одиночки же стараются не отказывать себе в удовольствиях. Диски, книги, модная одежда, аксессуары для дорогостоящих хобби - все это холостяки покупают с азартом и размахом. В прошлом году в Париже даже прошел «Салон холостяков», на котором были представлены как навороченные спиннинги, так и домашние кинотеатры. Посетителей, между прочим, на салоне было предостаточно. Правда, похоже, многих из них привлекли не столько чудо-товары, сколько извечное желание каждого одиночки - познакомиться с кем-нибудь и покончить наконец с одиночеством.