01.10.2004 10:39:39Экспертные советы из психологов, лингвистов и медиков будут созданы в региональных управлениях Федеральной антимонопольной службы
Экспертные советы, состоящие из психологов, лингвистов, специалистов в области образования и здравоохранения создаются в настоящее время при региональных управлениях Федеральной антимонопольной службы. "Расследование дел, связанных с нарушениями в рекламном бизнесе идет очень сложно, поскольку во многих случаях носят субъективный характер", - заявила 29 сентября начальник отдела контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства ФАС РФ Ирина Василенкова, в ходе Всероссийской межведомственной научно-практической конференции "Рекламный бизнес, законодательство, экономическая безопасность личности и государства в современной России". По ее словам, специалистам службы приходится сталкиваться с указанными в рекламе недостоверными сведениями о товаре, недобросовестной рекламой и использованием в рекламе преувеличений качества товаров. Создаваемые экспертные советы будут способствовать более эффективной работу ведомств в рекламной сфере.