27.10.2000 11:40:21Объемы интернет-рекламы, направленной на родительскую аудиторию, растут
В последнее время в США наблюдается рост интернет-рекламы, направленной на родительскую аудиторию, на 96%, тогда как объемы интернет-рекламы, направленной на детскую аудиторию, в период с мая по август 2000 г. снизились на 56%. Хотя в первом квартале этого года наблюдалась тенденция к увеличению интернет-рекламы, нацеленной на семьи и детей, в последнее время рекламодатели, ранее занимающиеся детской аудиторией, направили свои усилия на родительскую аудиторию, сообщает AdRelevance. Исследование рекламных кампаний 183 онлайновых рекламных агентств, работающих с детской и семейной аудиторией, показало, что с января по август 2000г. наметились следующие тенденции: Рекламодатели, работающие с детьми и семьями, размещали рекламу в порталах и на сайтах для детей и их родителей. Рекламные агентства, целевой аудиторией которых являются дети и семьи, примерно в равной степени используют порталы и детские и семейные сайты. Доля детских и семейных сайтов всего на 4,6% ниже доли порталов. Среди агентств, работающих только с семейной аудиторией, доля детских и семейных сайтов на 22,5% ниже доли порталов. Таким образом, можно сделать вывод, что рекламодатели, ориентирующиеся на детей, чаще размещают рекламу на сайтах, чем рекламодатели, ориентирующиеся на семьи. Среди рекламодателей, пытающихся завоевать внимание детской аудитории, наиболее популярны порталы MSN (13,62% рекламы), Netscape (12,97%) и Yahoo! (8,43%), тогда как рекламодатели, направленные на семьи, предпочитают Yahoo! (27,07%), AOL.com (12,28%), Go.com (6,92% ) и Altavista (5,35% ). Удельный вес рекламы телевидения, развлечений и новых фильмов в общем объеме рекламы на детских и семейный сайтах составляет 30%, тогда как доля магазинов, товаров для животных и магазинов игрушек достигает 19%. "По всей видимости, изменения, произошедшие в интернет-рекламе для детей и семей, объясняются новыми правилами Федеральной Торговой Комиссии (FTC) по охране личной информации, сказалл вице-президент компании AdRelevance Чарли Бушвалтер. "Очевидно, что данные исследования свидетельствует о перераспределении расходов на рекламу. Произошла переориентация рекламодателей с детской аудитории на родительскую..."