ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
27.10.2000 11:55:04  Интернет объединяет людей

   Утверждение, что интернет может негативно повлиять на отношения между людьми пока оказались беспочвенными. Университет UCLA опросил 2 096 американцев, как пользователей, так и непользователей Сети. В ходе опроса исследователи выяснили, что 2/3 американцев не согласны с мнением о том, что интернет способствует социальной изоляции. 75% посетителей чатов не замечают перемен в отношении к ним со стороны друзей или родственников в связи со сменой способа общения. Большинство опрошенных заявили, что электронная почта и чаты - это просто новое прогрессивное средство общения, которое способствует появлению новых друзей и позволяет чаще общаться с родственниками. 70% родителей сказали, что Сеть ни положительно, ни отрицательно не влияет на успеваемость их детей, а 2/3 заявили, что стали меньше ходить в магазины, предпочитая приобретать товары в интернете. Однако Джеффри Коул, ведущий аналитик исследования, считает, что интернет за последние 5 лет обзавелся такими приложениями, действие которых долгосрочно и пока может не ощущаться пользователями.
   Примерно 2/3 опрошенных считают, что пользователи Сети рискуют стать жертвой незаконного использования их частной информации. "Мы обнаружили, что почти никто не боится мониторинга со стороны государства, - отметил г-н Коул. Однако все боятся коммерческих корпораций, которые собирают частную информацию посетителей своих сайтов." Г-н Коул планирует провести подобные исследования через 10 и через 20 лет и выявить более четко влияние технологий на социальные взаимоотношения. Ли Рейнье, директор компании Pew Internet and American Life Project сказал, что результаты исследования UCLA в целом совпадают с его собственными данными, которые говорят о том, что интернет скорее объединяет, чем изолирует людей.
   Исследование UCLA было спонсировано Национальным Научным Обществом (NSC), а также компаниями America Online, Microsoft, Walt Disney и Sony. Г-н Коул подчеркнул, что спонсорские деньги абсолютно никак не повлияли на вопросы анкеты.

ИА "Альянс Медиа" по материалам "C-News"
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"