ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
23.02.2005 11:30:03  В Москве появился проект для толстосумов

   Компания Deluxe Alliance объявила об открытии кросс-маркетингового проекта Vladenie, который будет работать на рынке товаров и услуг класса "де-люкс". Согласно условиям, стоимость товаров, предложенных участниками проекта, не должна быть ниже 1 млн долларов. В качестве девиза новой организации была выбрана фраза "Миллионерам вход воспрещен". Мол, если у вас в кармане всего один миллион, то купить товар вам будет уже не по карману. По словам генерального директора Deluxe Alliance Натальи Шерстобитовой, идея создания организации возникла сразу после того, как один из обеспеченных клиентов во время покупки дома на Рублевке поинтересовался, где бы можно было заодно приобрести и яхту. В итоге было решено создать единый центр, где бы богатеи могли приобрести все, что пожелают, - от элитной недвижимости до самолета. Кстати, как показывает мировая практика, схема распродажи элитных товаров оптом начинает работать только на рынке недвижимости. Иными словами, при покупке загородного коттеджа потенциальному миллионеру усиленно предлагают приобрести заодно и яхту или самолет. Мол, без всего этого коттедж не будет выглядеть столь изысканно. А вот продать квартиру человеку, который собирался приобрести яхту, гораздо сложнее. Еще одна причина открытия нового проекта - реклама.
   "Обычные методы ведения бизнеса для этого сегмента рынка не подходят. Давать рекламу наших товаров в журналы - это стрельба по воробьям. Практика показывает, что из 100 долларов, вложенных в рекламу, реально работает только 0,2 цента", - говорит Наталья Шерстобитова. По ее словам, в нашей стране насчитывается 17-20 тыс. мультимиллионеров, причем их число постоянно растет. Соответственно увеличивается спрос и на товары класса "де-люкс", говорит она. Так, за последние три года рост спроса составил около 200%, а объем рынка, по самым минимальным подсчетам, составляет 4 млрд долларов. В новый проект, на который было потрачено 200 тыс. долларов, пока входит 7 компаний. Так, компания Chromov Collection будет поставлять российским толстосумам коллекционные автомобили марок Mercedes-Benz и Jaguar. Loyds Investments возьмет на себя снабжение авиационной техникой. Кстати, стоимость самолетов от этой компании может достигать 60 млн долларов. Vesco Realty будет курировать рынок элитной недвижимости. Остальные - Prestige-Yachts, Ultra Marine, "Автодина-Спорт" и яхт-клуб "Галс" - возьмут на себя реализацию яхт. По словам генерального директора Vesco Realty Вячеслава Ширяева, вступить в альянс может любая компания, товары которой стоят не меньше 1 млн долларов, при условии что она не будет составлять конкуренцию остальным участникам. В ближайшее время ожидается, что к проекту подключатся компании, занимающиеся реализацией арабских скакунов, драгоценностей и островов в Тихом океане.
   Кстати, многие эксперты далеко неоднозначно оценили появление такого проекта в России. По их мнению, многие обеспеченные люди скорее всего продолжат покупать элитный товар за рубежом. Выставлять на показ свои яхты и личные самолеты в России им вряд ли захочется, тем более что многие из них сегодня находятся у власти.

ИА "Альянс Медиа" по материалам "Известия"

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"