ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
23.04.2005 09:30:03  "Мужественные" мужчины снова в моде

   Результаты опроса, проведенного аналитической компанией Harris Interactive, говорят о том, что женщины хотят, чтобы мужчины вновь стали мужественными. В моде суровость и грубость, а "метросексуалы" с маникюром уходят в прошлое. 61% опрошенных женщин заявили, что руки у мужчины должны быть грубыми, натруженными, а не с маникюром. Звучит как пощечина ухоженным и учтивым мальчикам. 92% женщин говорят, что желательным качеством в идеальном партнере является надежность. 62% в качестве желаемого качества выбирают "силу" и лишь 16% -"соответствие моде". Опрос проводился по заказу автомобильной компании Dodge. Результаты, по словам исследователей, свидетельствуют о том, что традиционное понимание распределения ролей между мужчиной и женщиной по-прежнему сильно в обществе. "Это свидетельствует о том, что есть вещи, которые нельзя изменить, и, несмотря ни на что, женщинам свойственна женственность, а мужчинам – мужественность", – говорит Кэрри Люкас из организации Независимый женский форум. В опросе участвовали 1003 мужчины и 1128 женщин в возрасте от 18 лет из разных районов США. В ходе опроса выяснилось: – 75% женщин говорят, что идеальный, по их мнению, мужчина покупает средства гигиены в хозяйственном магазине или в аптеке, а не в бутике.
   – 72% женщин говорят, что идеальный, по их мнению, мужчина в свободное от работы время мастерит по дому.
   – 41% женщин говорят, что идеальный, по их мнению, мужчина любит смотреть спортивные передачи.
   – 47% женщин говорят, что идеальный, по их мнению, мужчина тратит деньги на электронику, и лишь 9% женщин выбрали "фирменную одежду".
   – 90% женщин говорят, что предпочитают неприхотливых, простых парней.
   Если американским женщинам нужны мужественные мужчины, тогда зачем Голливуд превозносит образ мужчины, который прислушивается к своим чувствам и следит за модой? "То, что показывают по телевидению, часто не влияет на восприятие мира, – говорит Лукас. – Хотя в основных СМИ навязчиво рекламируют стиль жизнь, как, например, на MTV или в городе Нью-Йорке, большинство американских женщин воспринимают жизнь и противоположный пол иначе". Но не все согласны с результатами опроса. "Женщинам нужны уверенные мужчина, а не мужественные, – говорит Дэвид Вайгент, консультант по человеческим взаимоотношениям и соавтор книги "Обязательно говори с незнакомыми людьми". – Эти мужественные мужчины самонадеянны. А самонадеянные мужчины женщинам не нужны". Но, говорит Вайгент, женщинам нужны мужчины, которые хоть немного времени тратят на уход за собой. "Большинство женщин жалуются на то, что мужчины одеты так, словно их до сих пор одевает мама", – говорит он. Предпочтения женщин, продолжает Вайгент, меняются в зависимости от того, где они живут. "В Вашингтоне женщины ищут уверенного, настоящего мужчину. В сельской местности женщины ищут сельского парня", – говорит он. Однако сельская местность не оправдание для тех, кто не желает следить за собой. "Женщина из деревни тоже хочет, чтобы деревенский парень хорошо выглядел и прилагал к этому какие-то усилия", – считает он. По мнению Ф. Кэролайн Гралья, автора книги "Домашний уют", результаты опроса свидетельствуют о том, что люди стремятся к простоте. "Я представляю себе хорошего мужа сильным, надежным, берущим на себя бремя труда, – говорит она. – Ему не нужно будет покупать себе шампунь, потому что все покупки буду делать я. Ему не нужно делать ничего, кроме как зарабатывать".
   Гралья считает, что образ "модного мужчины", превозносимый поп-культурой, – это символ эгоизма. Мужчины, которые озабочены тем, как они выглядят, больше, чем тем, насколько они надежны, – это примета нашего времени, утверждает она. "Таких мужчин много – они такие самовлюбленные, такие эгоистичные. На самом деле они боятся взрослеть, – говорит она. – По-моему, мужчина, который презрительно относится к "мужественности" – это ненастоящий мужчина, он не знаком с настоящей жизнью".

ИА "Альянс Медиа" по материалам "Аккумулятор новостей"

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"