ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
05.09.2005 12:30:03  Россияне продолжают пить растворимый кофе, хотя считают его гораздо хуже молотого

   Организация производителей кофе в России и маркетинговая компания ACNielsen презентовали свое исследование о «кофейных» предпочтениях россиян. Мы по-прежнему больше пьем растворимый кофе, а не молотый, со сливками и сахаром, а не с лимоном, виски и корицей и делаем это дома на кухне, а не в кофейне. А вообще по всем показателям мы остаемся традиционно чайной страной. Исследование показало, что подавляющее число респондентов (97%) в 2004 году пили растворимый кофе. Молотому же отдали предпочтение лишь 46%. Причем наиболее распространенным способом приготовления натурального напитка по-прежнему является варка в турке – 72% потребителей. В ногу с прогрессом идут 16% россиян, готовящих кофе в капельной кофеварке, 5% выбирают эспрессо-кофеварку, 2% используют французский пресс. Россияне считают молотый кофе элитным продуктом, а растворимый — повседневным. Жареным зернам приписывается устойчивый сильный аромат, богатый горьковатый вкус, глубокий темный цвет и романтичность. Главными же преимуществами растворимого считаются удобство употребления и упаковки, доступность в продаже и быстрота приготовления.
   То, что исследователи наблюдают у нас, вполне сопоставимо с Великобританией и Японией, традиционными «чайными» странами. «Там, где подавляющее большинство населения предпочитает чай, растворимый кофе всегда популярнее молотого, — рассказал «НИ» исполнительный директор ОПК Алексей Поповичев. — В «кофейных» Скандинавских странах и США люди предпочитают натуральный свежесваренный кофе». Чай, правда, постепенно сдает у нас позиции. Еще лет пять назад его потребление соотносилось с кофе как 5:1, сейчас оно равно 3,5:1

ИА "Альянс Медиа" по материалам Уarmarka.net

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"