ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
13.09.2005 12:30:03  Москва: "Сейчас время больших возможностей", - уверены 60% жителей столицы

   Социологи КОМКОНа огласили результаты ежегодного исследования "Российский индекс целевых групп", частью которого является опрос 1000 московских респондентов. Москвичи демонстрируют очень оптимистичную динамику: среди них все больше начальства и все меньше бедняков. Если в 2001 году к категории бедных можно было отнести 26% москвичей, то в 2005 году таковых осталось всего 10%. Богатых четыре года назад насчитывалось 16%, сегодня - 28%. Об этом свидетельствует нарастающий потребительский энтузиазм. Микроволновками обзавелись почти половина семей, а в 2001 году пользователей "домашнего фаст-фуда" было всего 18%. Вдвое увеличилось количество владельцев иномарок и компьютеров. За два года - с 2003 по 2005 год - число обладателей мобильных телефонов возросло с 40% до 70%. Словом, "матчасть" большинства московских семей укомплектована в полном соответствии с рекламной политикой производителей бытовой техники. Перспективы у них самые радужные. "Я чувствую, что чем больше я имею, тем больше я хочу", - признается каждый второй респондент. В 2001 году таковых было 43%. Помимо собственного благосостояния москвичам еще есть над чем поработать. Например, над развитием своих духовных потребностей. Театралов как было в 2001 году около 20%, так и осталось. Любителей прогулок по музеям и художественным галереям стало всего на 2% больше. Зато кинотеатры и ночные клубы почти вдвое увеличили количество посетителей. При этом "интересуется искусством" и "высокодуховным человеком" считает себя каждый третий респондент. И 49% (против 40% в 2001 году) утверждают, что "стремятся к совершенству". С беспрецедентной скоростью в столице плодятся не только микроволновки и мобильники, но и разноуровневое начальство. Сегодня 40% москвичей - это руководители, на худой конец - владельцы собственного бизнеса. Четыре года назад их было всего 27%. И наоборот: рабочих и рядовых сотрудников в сфере обслуживания и торговли было 43%, а осталось всего 30%. Наверное, скоро станет их еще меньше. "Сейчас время больших возможностей", - уверены 60% москвичей - на 9% больше, чем в 2001 году.

ИА "Альянс Медиа" по материалам Известия.ру

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"