ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
30.06.2001 09:00:04  Попкорн как-то связан с сентиментальностью, но как - непонятно

   Оказывается, те, кто покупает в кинотеатрах жареную кукурузу, чтобы жевать ее во время просмотра фильма, более чувствительны к душещипательным эпизодам. Как свидетельствует исследование, проведенное американской компанией Screenvisions Cinema Promotions, любители попкорна в три раза чаще пускают слезу, чем те, кто предпочитает смотреть ленту без поедания кукурузных хлопьев. Правда, психологического обоснования данного факта не предлагается. Можно выдвинуть гипотезу, которая гласит, что зрители, покупающие себе попкорн, изначально имеют более сильную установку расслабиться, чем те, кто его не покупает. А всем известно, что если на что-то хорошенько настроиться, то потом так и получится.

ИА "Альянс Медиа" по материалам "Русское Бюро Новостей"

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"