ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
30.10.2005 09:30:03  Американцы стали толще, а россияне - тоньше

   Модельеры и дизайнеры просто обожают придумывать разнообразные эталоны для нас с вами. То в моде женственные формы, а то идеалом становится девушка-подросток. Однако, невзирая на очередные причуды кутюрье, жизнь диктует свои условия. В итоге выясняются любопытные закономерности. Оказалось, что в последнее время американцы стали все чаще покупать вещи больших размеров. Россиян, правда, эта тенденция не коснулась, скорее наоборот: за последнее десятилетие русские немного похудели. Традиционно средним женским размером в США считался восьмой (то есть российский сорок шестой). Однако в последнее время ситуация изменилась кардинальным образом – американцы стали стремительно полнеть. Неудивительно, что происходящее вызвало оживленные споры среди портных и модельеров. На повестке дня стоит вопрос, стоит ли менять размерную сетку и шить больше вещей для полных и крупных людей. Дело в том, что одежда восьмого размера рассчитана на женщин с охватом бюста 87 см, талии – 67 см и бедер – 93 сантиметра. Однако в настоящее время средние параметры увеличились в среднем на 5-7 сантиметров. Мужчины тоже стали "шире". Это связано не только с увеличением мышечной массы, но и с жировыми отложениями. Но это далеко не все проблемы, с которыми сталкиваются американки. Так, они уже давно поняли, что слепо доверять написанному на бирке нельзя. Поэтому выяснить, подходит понравившаяся вещь или нет, можно только в примерочной. К мысли о неизбежности примерки склоняются даже мужчины, несмотря на нежелание вертеться перед зеркалом. И все же проблема поиска нужного размера остается открытой. Ведь не всегда бывает легко убедить дизайнеров и популярные бренды в том, что им все-таки стоит выпускать одежду больших размеров. А ведь и худенькие, и полненькие хотят выглядеть модно и стильно. В то время как американцы с европейцами перестают влезать в 46-й размер, россияне, наоборот, начинают вываливаться из него. По словам экспертов, в последние годы так называемая размерная горка (график продаж вещей по размерам) сдвинулась в сторону уменьшения. Сегодня средним женским размером можно считать 44-46, а средним мужским – пятидесятый. Похоже, российские дамы наконец-то начали следить за собой с помощью диет и спорта, хотя напрашивается и другая версия: жизнь стала тяжелее. Тем не менее, результат налицо: раньше средним женским размером традиционно считался сорок восьмой. К слову, мужские параметры остались неизменными. Российские дизайнеры полностью согласны с такими выводами социологов. Отечественные модельеры уверяют, что им не приходится шить много большой одежды. "В наши дни пропагандируется здоровый образ жизни, спорт, лечебное голодание и, как следствие, спортивные фигуры. Худоба сейчас в почете", - отметил дизайнер Денис Симачев.

ИА "Альянс Медиа" по материалам "Утро.Ru"

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"