ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
08.11.2005 09:30:05  Чего хочет женщина

   Новое лицо, новую фигуру или новые ногти? Американские маркетологи выяснили это досконально и в процентах. Рынок красоты в последние годы неуклонно растет благодаря трем "анти". Современная женщина активно борется с лишним весом, с пагубным влиянием солнца и, конечно же, с возрастом. Модно быть худой, здоровой и вечно молодой, и ради этого женщины не останавливаются ни перед расходами, ни перед косметической хирургией. Компания McEvoy & Associates LLC, консультирующая в области потребительского рынка, провела исследование и составила топ-список желаний женщин от 18 и старше.
   1. На первом месте оказался массаж тела. 67 процентов американок хотят регулярно прибегать к этой простой и полезной терапии, мгновенно расслабляющей человека физически и ментально.Новое лицо, новую фигуру или новые ногти? Американские маркетологи выяснили это досконально и в процентах. Новое лицо, новую фигуру или новые ногти? Американские маркетологи выяснили это досконально и в процентах.
   2. На втором месте "голливудская улыбка". 60 процентов американских женщин голосуют за отбеливание зубов, при этом отдавая предпочтение не домашним манипуляциям с отбеливающими полосками, а процедурам в салоне. После вмешательства профессионалов результаты видны немедленно.
   3. Третья по значимости статья расходов – салонный уход за лицом. Его выбирают 55 процентов женщин. Одним из самых популярных презентов сейчас становится подарочный сертификат на серию SPA-процедур для лица.
   4. На четвертом месте с 54 процентами однодневное пребывание в SPA. Популярность этого вида отдыха распространяется все быстрее, захватывая уже покупателей в крупных моллах или транзитных путешественников в аэропортах.
   5. На пятом месте ногти. За салонный маникюр голосуют 53 процента женщин.
   6. Окраска волос в парикмахерской – на шестом с 50 процентами. В принципе, многих женщин удовлетворяют результаты самостоятельной окраски, утверждает McEvoy, благодаря тому что появились хорошие и удобные комплекты для домашнего окрашивания.
   7. 45 процентов женщин желают провести в SPA не только один день. Курорты такого рода открываются в США во множестве – с большими площадями, подогреваемыми закрытыми и открытыми бассейнами с минеральной водой, фитнес-центрами, салонами красоты, саунами, парными и турецкими банями.
   8. На восьмом месте с 40 процентами салонный педикюр. Самым дорогим и экстравагантным в мире заведением для педикюра газета Women's Wear Daily называет салон Amp при казино Palms в Лас-Вегасе. За 2 тысячи долларов клиентка в VIP-зале получит педикюр с ванночками из меда и молока, попивая шампанское Cristal и наблюдая приватный танец стриптизера мужского пола. Более простые процедуры в более скромных местах, разумеется, обойдутся дешевле.
   9. 36 процентам женщин требуются активные антивозрастные дерматологические процедуры – такие, как ботокс и мезотерапия. Подобные услуги получают все большее распространение, а клиентура таких салонов становится все моложе.
   10. Профессиональную эпиляцию выбирают 35 процентов женщин. Тенденции выбора – лазерная и фотоэпиляция.
   11. Только 33 процента женщин одобряют солярий. Солнце признано вредным, и лишь самые молодые пока еще ничего не боятся. Впрочем, потенциальная аудитория солярия теперь приходит в салон, чтобы получить искусственный загар из баллончика.
   12. И, наконец, 30 процентов женщин прибегают или собираются прибегнуть к услугам пластической хирургии. Наиболее популярные операции – липосакция и увеличение груди с помощью имплантации силикона.
   Впрочем, мужчины тоже отдают дань всему перечисленному. Разве что гораздо реже имплантируют себе силикон и не слишком охотно участвуют в таких опросах.

ИА "Альянс Медиа" по материалам "Газета.Ru"

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"