ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
14.11.2005 09:30:02  Книги и канцтовары востребованы в Рунете более всего

   Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring публикует результаты исследования аудитории интернет-магазинов, проведенного в первом квартале текущего года. Как показало исследование, почти половина интернетчиков (42%) посещают сайты интернет-магазинов, а четверо из десяти посетителей делают покупки в Сети. Каким же товарам интернет-покупатели отдают предпочтение? Этот вопрос был адресован тем участникам опроса, которые совершали покупки за последний месяц. Согласно результатам исследования, наибольшей популярностью среди покупателей интернет-магазинов пользуются книги и канцтоваров, компьютеры и комплектующие, а также бытовая техника. Наименьшей — продукты питания, карты оплаты, а также косметика и парфюмерия. Компьютеры, комплектующие и бытовую технику в основном покупают жители Москвы, респонденты из Санкт-Петербурга чаще, чем выборка в целом покупают карты оплаты, а респонденты из регионов значимо чаще покупают через интернет программное обеспечение. Региональные покупатели значимо меньше, по сравнению с выборкой в целом, покупают бытовую технику, парфюмерию и билеты в театр и кино. Исследование также выявило покупательские предпочтения интернетчиков-мужчин и пользователей-женщин. Так, представители сильного пола чаще, чем женщины покупают в интернет-магазинах компьютеры и комплектующие, в то время как представительницы прекрасного пола чаще приобретают книги, билеты в театр и на концерты, а также косметику и парфюмерию. Исследование также показало, насколько различаются корзины приобретаемых товаров у покупателей разных возрастов. Так, например, молодые респонденты (14–17 лет) несколько чаще, чем выборка в целом покупают компьютеры и комплектующие, ПО, карты оплаты, а также диски с фильмами, зато никогда не покупают косметику и парфюмерию через интернет. Респонденты 25–34 лет чаще, чем в среднем по выборке приобретают через интернет билеты в театры и на концерты. А покупатели старше 35 лет чаще покупают бытовую технику, косметику и продукты питания. Согласно результатам исследования, респонденты с высоким уровнем дохода несколько чаще, чем выборка в целом приобретают в Сети бытовую технику, билеты в кино и театры, а также продукты питания. Тогда как покупатели с низким и средним доходом в основном тратят деньги в Интернете на книги и карты оплаты.

ИА "Альянс Медиа" по материалам "Вебпланета"

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"