ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
15.11.2005 12:30:03  Кому дают зеленую улицу?

   Давно отмечено, что каков хозяин, таков и автомобиль. Дескать, если автолюбитель чистоплотен и аккуратен, то и машина у него ухоженная и вычищенная. Однако мало кто задумывался, что существует и обратное влияние - железного коня на его счастливого наездника. Например, в нашей стране в самом начале эры личного автовладения те, кто имел "Волгу" или "Победу", воспринимались остальным населением с такой же завистью, подчас далеко не белой, вкупе с восхищением, как сейчас владельцы собственной яхты или самолета. Позже, во времена коллективной скупки "Жигулей", "Москвичей" и "Запорожцев", на которые копили чуть ли не полжизни, главное было - сохранность агрегата. Затем - наплыв в страну дорогих иномарок, подержанных и новых, когда важное значение приобрела не столько марка авто, сколько цена, которую за нее заплатил владелец. Соответственно, и обладателя сего автомобиля окружающие его люди воспринимали подобающе - либо испытывали уважение и подобострастие, либо презирали и насмехались. Вот и британские социологи решили провести исследование в нескольких странах Европы на тему того, как автомобиль влияет на восприятие его владельца другими людьми. Согласно результатам опроса, в котором приняли участие 5 тыс. автолюбителей, наибольший авторитет и вес в глазах окружающих имеют владельцы БМВ. Большинство опрошенных призналось, что вольно или невольно им приходится пропускать машины этой марки вперед и уступать место на перекрестках. При этом 37% респондентов утверждают, что они никогда не пропустят вперед машины определенных марок, так как чем дороже автомобиль, тем менее учтив на дороге его хозяин. Предполагается, что если владельцам престижных моделей БМВ добавить немного шарма и обаяния, то у них вообще не возникало бы никаких проблем на дорогах. Две трети опрошенных полагают, что использование улыбок и легкого флирта помогают им на дороге, а 39% признают, что важнейшую роль здесь играет внешний вид водителя. Кроме того, многих автолюбителей раздражают на дорогах водители, говорящие по мобильному телефону, любители быстрой езды, женщины в джипах "4x4", водители белых фургонов и машины с мигалками. Всякого рода автомобильные аксессуары также не способствуют положительному восприятию автовладельца -например, наклейки типа "Ребенок в машине", тонированные стекла и персональные номерные знаки. Как мы видим, в этом плане наши водители ничем не отличаются от западных. Все также в моде "бумеры" (достаточно вспомнить наплыв машин этой марки после нашумевшего одноименного фильма), все также не в почете мигалки и "белые фургоны" (их российскими аналогами вполне можно считать заполонившие наши улицы "Газели"). Еще бы чуть-чуть порядочности и обаяния нашим водителям - и вождение станет наиприятнейшим процессом.

ИА "Альянс Медиа" по материалам "Утро.Ru"

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"