20 процентов водителей Великобритании сообщили, что их настолько отвлекают рекламные щиты с изображением полуголых моделей, что зачастую они сами, их пассажиры и все окружающие находятся в опасности дорожно-транспортного происшествия. При этом изображения полуголых мужчин отвлекают лишь 10 процентов женщин-водителей. "Мы все больше беспокоимся по поводу отсутствия последовательной стратегии запрещения отвлекающих внимание рекламных изображений", – сообщил эксперт в области эргономики транспорта университета Брюнеля Марк Янг. По его словам, отвлекающие внимание водителей рекламные щиты заставляют автолюбителей проезжать нужные повороты и искать разворот или добираться в пункт назначения окольными путями. "Этот риск крайне недооценен, нам необходимо сделать ряд дополнительных исследований относительно возможности исключить несущественную информацию, мешающую водителям следить за дорогой", – подчеркнул эксперт. По данным исследования, пятисекундное отвлечение внимания водителя с дороги на полуголую девицу с рекламного щита – это несколько десятков метров, которые ведет машину водитель, сконцентрировавший свое внимание на вещах, крайне далеких от безопасности движения.