ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
21.12.2005 09:30:03  Дамы прагматичнее при покупке авто

   Женщины прагматичнее в вопросах покупки авто и руководствуются более рациональными аргументами, чем мужчины. Об этом свидетельствует социологическое исследование "Trends beim Autokauf 2005", которое провела немецкая группа Aral. По данным социологов, мужчины часто являются приверженцами одной марки и выбирают машину по субъективным представлениям о престиже. Тем не менее главным для тех и других остается вопрос цены, среди женщин на него обращают внимание 58%, среди мужчин - 53%. На втором месте затраты на содержание авто, в том числе расход топлива. Они представляются важными для 55% женщин и для 47% мужчин. Третьим главным критерием называется вопрос остаточной цены, по которой можно будет продать автомобиль после нескольких лет эксплуатации. Этим интересуются 42% женщин и 34% мужчин. Об экологичности автомобиля перед его покупкой задумываются 30% женщин и чуть меньше мужчин, а вот критерий "престижности" на первое место ставят 21% мужчин и только 15% женщин.
   Серебристый цвет кузова, согласно опросу, за год (с момента предыдущего исследования) растерял своих поклонников среди потенциальных покупателей, их количество уменьшилось с 33% до 25%. Приверженцы черного цвета остались на тех же позициях как и прежде (23%). Зато прибавилось количество тех, кто хочет ездить на машинах с красным кузовом - за год их аудитория выросла с 3% до 7% (среди любителей "красного" 10% женщин и 5% мужчин).
   Наконец, в отношение конкретных брендов опрос выявил повышенный интерес мужчин к маркам "премиум", таким как Mercedes, BMW и Audi. Женщины скорее решатся на покупку японского авто, или какой-либо модели Volkswagen.

ИА "Альянс Медиа" по материалам "Аккумулятор новостей"

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"