ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
30.11.2000 10:51:47  Как стать миллионером

   Рига: авмериканец Фрэнк Пьюселик готов обучить рижан использовать на благо делу их же собственные мыслительные процессы. Имеются в виду основные модели человеческой мотивации плюс немножко магии, ореол которой все еще витает над НЛП. О том, что такое мотивация, каждый из нас может прочитать целую лекцию — если только ему намекнут, в каком направлении двигаться. Человек приходит устраиваться на работу — у него свои побуждающие мотивы. Но он должен знать, что руководит секретарем будущего босса, что — самим боссом, что — теми структурами, с которыми фирма босса сотрудничает, и таким образом выбрать линию поведения, всем приятную. Каждому человеку в жизни тысячу раз приходилось считаться с мнением других — работодателя, жены, мужа, тещи, детей, — и совершить при этом 999 ошибок. Значит, нужна квалифицированная помощь. Пьюселик — профессор кафедры межличностных отношений Оклахомского университета и один из основоположников НЛП — нейролингвистического программирования. Прежде всего успокоимся: это не способ манипулирования людьми, а всего лишь вспомогательное средство. А сам Пьюселик — не маг, а, можно сказать, специалист по «загадочной русской душе». Он с 1988 года начал сотрудничество с российскими учеными, а потом —с бизнесменами, его приглашают бизнес-консультантом в крупные фирмы и концерны, его анализ ценится на вес золота, хотя иногда все мастерство сводится к тому, чтобы сказать руководителю горькую правду. Однажды Пьюселик, приглашенный разобраться, почему фирма остановилась в развитии, поставил жесткий диагноз: расхлябанность хозяина. Она порождает все прочие беды. Интересно, что он оказался прав. Был и другой случай: производство стартовало в светлое будущее после того, как по совету Пьюселика в цехах стали чаще мыть полы. Сейчас Пьюселик сотрудничает с Рижской школой практической психологии. Он привез авторскую программу «Модели человеческой мотивации» и намерен за четыре «уикэндовых» насыщенных семинара сделать из участников преуспевающих бизнесменов. Он хочет научить правильно понимать и использовать негативную и позитивную власть, «лестницу роста», переводить информацию с языка одного мотива на язык другого мотива для достижения максимальной продуктивности, а в качестве примеров приведет успешную деятельность конкретных звезд Большого бизнеса. И это вовсе не будет сухой теорией — скорее уж театром одного актера, поскольку в лице Фрэнка Пьюселика Голливуд потерял немало. Если он и групповые упражнения проводит так же весело и артистично, то получится не семинар, а праздник. Праздник с далеко идущими последствиями.

ИА "Альянс Медиа" по материалам "Час" (Латвия)

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"