ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
14.02.2006 12:30:03  «Valentines Day»: для влюбленных в украшения

   Традиционные шоколадные сердечки, сентиментальные открытки, цветы, серенады под окном – все это лишь хорошее дополнение к главному подарку. Недаром ведь дизайнеры ювелирных домов каждый год представляют новые коллекции под общим названием Valentines Day. Не стал исключением и знаменитый ювелирный дом Cartier. В этом году его дизайнеры предлагают скромные решения: лаконичные формы, изящные сочетания элементов украшения, монохромные металлы. Украшения представлены в двух вариантах: из белого и желтого золота. В коллекции – браслет, в который вставлен фрагмент цепи с кулоном в виде сердечка, сережки с подвеской той же формы, изящное ожерелье-ошейник, цепочка, продетая в «пустое» золотое сердце, заканчивающееся еще одним сердечком, в которое помещен бриллиант.
   Компания Chopard представила новую коллекцию, которая состоит из серий Happy Diamonds, Casmir, Pushkin, Ice Cube, Golden Diamonds. Отличительной чертой украшений Chopard являются свободно плавающие между двумя сапфировыми стеклами бриллианты, а также рубины и изумруды. В этом сезоне Chopard предлагает исключительно золотые корпуса – никакой стали. Дом моды Cacharel в преддверии Дня святого Валентина выпустил почтовые марки в виде сердечек. Это становится хорошей традицией во Франции: в предыдущие годы такие марки создавали Saint-Laurent, Lacroix, Torrente и Chanel. На этот раз марки разработали ведущие дизайнеры Cacharel Сюзанн Клеман (Suzanne Clement) и Инасио Рибейро (Inacio Ribeiro) – создатели знаменитого бренда Clements Ribeiro. На одних марках будет изображен праздничный калейдоскоп из разноцветных шаров в виде сердечка, на других – маленькая птичка, давшая название дому Cacharel. Вскоре марки поступят в продажу во всех почтовых отделениях Франции и украсят самые теплые и нежные любовные послания этого года. А предприимчивые японцы в одном из токийских ювелирных магазинов выставили ко Дню всех влюбленных непривычный презент – шоколад с бриллиантами. Получить на праздник влюбленных шоколад с бриллиантами вдвойне приятнее, считают японские ювелиры. Две тысячи бриллиантов ювелиры разместили в 12 килограммах отборного шоколада. Стоит такое чудо около пяти миллионов долларов. По форме произведение сладостно-ювелирного искусства напоминает очертания африканского континента. Таким образом дизайнеры пытались передать теплоту влюбленного сердца. А еще – это дань Южной Африке, где и добывают алмазы.

ИА "Альянс Медиа" по материалам "Взгляд"

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"