ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
22.02.2006 12:30:05  Лучший в мире сервис - в филиппинских гостиницах

   Согласно результатам опроса, проведенного компанией Market Metrix, по итогам 3 квартала 2005 года лучшим в мире признано обслуживание в филиппинских гостиницах. Во время исследования были опрошены 10 тыс. респондентов. Сервис филиппинских гостиниц оценен в 89,9%, что является самым высоким рейтингом, и стал лидером сразу в нескольких номинациях: "Исполнительность работников", "Быстрота и комфорт регистрации", "Дружелюбность агента по бронированию номеров". Интересно, что одним из решающих факторов в пользу отдыха на Филиппинах для туристов является дружелюбность местных жителей. Туризм - одна из наиболее ярких областей российско-филиппинского сотрудничества. В период с января по июль 2005 года Россия укрепила лидирующие позиции на туристическом рынке Филиппин: число россиян, посетивших страну, увеличилось на 154% по сравнению с 2004 годом. В 2005 году туристов из России на Филиппинах было больше, чем из Испании, Новой Зеландии, Австрии и Бельгии.

ИА "Альянс Медиа" по материалам "Гостиничное хозяйство"

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"