17.04.2006 12:30:07Новый инструмент быстрой проверки знаний в области Интернет-рекламы
Агентство интернет-маркетинга «Артон консалтинг» совместно с группой экспертов разработало и представило широкой общественности «Тест Интернет-рекламиста». Состоящий из 18 вопросов тест в популярной форме представляет основной набор знаний, необходимых современному менеджеру по рекламе в Интернет. Он не слишком сложен и рассчитан на начинающих интернет-рекламистов или профессионалов традиционной рекламы. Тест не столько дает оценку знаниям респондента, сколько способствует получению недостающей информации и содействует в формировании видения, необходимого для успешного продвижения в Интернете. Он затрагивает такие темы, как планирование и оценка эффективности рекламной кампании, поднимает нюансы в толковании специальных терминов. В результате прохождения теста респондент сможет получить широкий спектр мнений экспертов по каждому заинтересовавшему его вопросу, уточнить неясные моменты и поучаствовать в обсуждении затронутых тем. Тест был разработан «Артон консалтинг» совместно с группой экспертов Интернет-рынка, которые выступили первыми респондентами и критиками. «Процесс согласования основных вопросов теста с экспертами выявил множество противоречивых мнений по одним и тем же темам. В результате оживленной дискуссии часть вопросов пришлось значительно переформулировать», - рассказал Дмитрий Малявкин. Именно поэтому в результатах теста появились комментарии разработчиков и экспертов, которые содержат не только обоснования верных ответов, но и указание на множество интересных исключений из правил. Результаты заполнения теста демонстрируют, какие ответы были верными полностью или частично, а какие – нет, и дают доступ к комментариям и разъяснениям по каждому вопросу. Тест является анонимным, но каждый ответ влияет на общий рейтинг популярности ответов на вопросы. Эта статистика весьма интересна и общедоступна на страницах результата тестирования.