11.06.2006 09:30:0317% мужчин хотят видеть в бельевых магазинах красивых продавцов
По мнению опрошенных компанией "МаркетМастерс" экспертов бельевого рынка в настоящее время наблюдается рост продаж белья в гипермаркетах и в сетевых специализированных бельевых магазинах, расположенных в профессиональных торговых центрах. При этом продажи на вещевых рынках снижаются. Переход потребителей с рынков и павильонов в цивилизованные торговые точки ведет за собой повышение требований потребителей к организации торгового пространства магазинов, реализующих нижнее белье. По результатам опроса москвичей со среднемесячным среднедушевым уровнем дохода от 500 до 1000 долларов, проведенного специалистами компании "МаркетМастерс" в ноябре-декабре 2005 г., 40% потребителей требуют обеспечения в магазине удобного подхода к товару, 38% желают видеть максимально широкий размерный ряд, а 23% хотят, чтобы примерочные кабины были просторными. Однако по-прежнему наибольшее значение для потребителей со средне-средним уровнем дохода играет квалификация торгового персонала: 52% потребителей главным требованием к организации магазина нижнего белья выдвигают возможность получения компетентной консультации продавцов. Следует отметить, что женщины по сравнению с мужчинами предъявляют более высокие требования к примерочным кабинам в магазинах белья - 22% хотели бы, чтобы в бельевых магазинах было несколько примерочных кабин и 31% хотели бы, чтобы примерочные кабины в бельевых магазинах были просторными. Мужчины по сравнению с женщинами в большей степени обращают внимание на обслуживающий персонал в бельевых магазинах - для 64% мужчин важным требованием является возможность получения в магазине компетентной консультации продавцов, 19% хотели бы видеть в бельевых магазинах продавцов молодого возраста и 17% хотели бы видеть красивых продавцов. Для различных сегментов потребителей выявлены разные приоритеты в вопросах организации торгового процесса. Например, для потребителей, подходящих к покупке нижнего белья с "функциональных позиций", в большей степени важно, чтобы в магазине было комфортно, т.е. чтобы был обеспечен удобный подход к товару и были созданы благоприятные климатические условия. Для потребителей, совершающих покупки белья с "эмоциональных позиций", важно, чтобы продавцы не только могли предоставить компетентную консультацию, но и обладали привлекательной внешностью.