ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
17.07.2006 09:30:03  Приобретения авиабилетов с помощью Интернета сокращаются

   По данным маркетинговой кампании TNS, в 2006 году уменьшилось количество людей, прибегающих к помощи Интернета для организации путешествий. Ныне 28% мужчин и 25% женщин планируют прибегнуть к помощи Интернета для выбора и приобретения авиабилетов - в 2004 году таких было, соответственно, 41% и 25%. Но наряду с этим, увеличилось количество людей, использующих Интернет для поиска авиабилетов, гостиниц, курортов, экскурсий и т.д., но не совершающих покупки во Всемирной Сети. Выяснилось, что в 10% случаев покупки спровоцировали рекламные электронные послания, полученные от всевозможных авиакомпаний, гостиничных компаний и туристических агентств. Рекламные послания наиболее эффективным образом используются авиакомпаниями. 66% мужчин и 59% женщин заявили, что именно электронные письма авиакомпаний побудили их купить билеты.

ИА "Альянс Медиа" по материалам "KM.Ru"

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"