ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
24.08.2001 09:00:04  Про то, как сначала продают болезнь, а потом лекарство от нее

   Мы и сами знаем, если читать медицинскую энциклопедию, то найдешь у себя все симптомы описанных болезней. Этой-то способностью к самовнушению и пользуются многие фармацевтические фирмы, которые хотят всучить свое новое лекарство. Вот пример. Два года назад американцы начали страдать от до тех пор не очень известной болезни под названием "синдром социального беспокойства". По телевизору выступали специалисты и консультанты, которые говорили, что это новая разновидность чрезмерной застенчивости. В период с 1997 по 1998 год эта болезнь упоминалась в СМИ не более 50 раз, а зато в 1999 - почти миллиард. Так социальное беспокойство стало третьим по счету отклонением в психическом здоровье потребителей масс медия продукции. 100 миллионов страдальцев обнаружилось всего за год. Тут и средство подоспело "Паксил" или "Сероксат" ( на европейском рынке). Помогает отлично, сертификат есть, ешь и кончай страдать. Продажи Паксила увеличились на 18% по сравнению с "Прозаком". А главное: компании SmithKline Beecham - автору всей этой шумихи - оказалось невозможным доказать, что указанного психического отклонения не существует, потому что трудно найти человека, который бы не пережил в жизни период отторжения общества людей. Вот только цифры говорят за себя - от синдрома социального беспокойства страдают 3% американского общества, а не 13%, как утверждают специалисты по пиару, продавшие "Паксила" уже на сотни миллионов долларов.

ИА "Альянс Медиа" по материалам "Русское Бюро Новостей"

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"