Федеральная налоговая служба планирует обучать инспекторов культуре и психологии делового общения. Как пояснили в ФНС, уже сейчас сотрудников отделов по работе с налогоплательщиками консультируют психологи. Кроме того, с сотрудниками проводятся беседы о необходимости корректного отношения к налогоплательщикам, которое не будет унижать их чести и достоинства. А в скором времени планируется начать обучение сотрудников по программе "Культура и психология делового общения". Как сообщает РИА "Новости", в ведомстве также планируется ввести еще одно новшество - информационный ресурс, содержащий максимально полный состав вопросов и предельно ясные и точные ответы на них. Им смогут пользоваться не только сотрудники ФНС, но и сами налогоплательщики, которые будут в интерактивном режиме на гостевых компьютерах в инспекциях получать интересующую их информацию.