ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
29.10.2006 09:30:03  С возрастом мужчины теряют интерес к покупке одежды и обуви

   При выборе верхней одежды и обуви мужчины - представители среднего класса в основном руководствуются соображениями практичности и удобства, а также внешним видом изделия. Цена, материал и страна производства остаются на последних по значимости позициях. Чаще всего одежду и обувь мужчины покупают 1 раз в сезон, при этом на покупку они в среднем готовы потратить от 200 до 400 долл., тогда как максимальные затраты не превышают 600 долл.
   Такие результаты были выявлены в ходе исследования "Рынок одежды и обуви: покупательское поведение мужчин среднего класса г. Москвы", проведенного компанией Symbol-Marketing. Этот аналитический отчет позволяет оценить емкость изучаемых рынков, получить информацию о среднем уровне затрат на приобретение одежды и обуви, о сезонной структуре потребления и покупательских предпочтениях мужчин - представителей среднего класса. Кроме того, подтверждается линейная связь между потреблением и уровнем дохода: с ростом доходов увеличивается и сумма покупки. Тогда как взаимосвязь семейного статуса респондента и его затрат на приобретение одежды и обуви показывает обратные результаты: например, в то время как холостой мужчина тратит в весенне-летний сезон на покупку одежды порядка 500 долл., женатый - на 1/3 меньше. С возрастом мужчины теряют интерес к покупке одежды и обуви: так, наименьшие для себя затраты стараются нести респонденты в возрасте 35-44 и 44-60 лет. В свою очередь, наиболее активная покупательская аудитория - молодежь от 18 до 24 лет - готова потратить на одежду и обувь в 1,12 раз больше.

ИА "Альянс Медиа" по материалам "РБК.Исследования рынков"

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"