ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
02.11.2006 12:30:04  15% молодежи не купят российскую обувь

   Юноши и девушки в возрасте от 14 до 25 лет в целом положительно относятся к приобретению обуви российского производства. 76% молодых москвичей купят обувь российского производства, если модель подойдет по дизайну, цене и размеру. Однако 15% молодежи не купят российскую обувь ни при каких условиях. К обуви китайского производства у молодых москвичей сформировано достаточно позитивное отношение, хотя и менее лояльное, чем к российской обуви. Среди опрошенных молодых москвичей 48% купят обувь китайского производства, если она им очень понравится, а 31% опрошенных не купят китайскую обувь ни при каких обстоятельствах. Степень лояльности к обуви российского и китайского производства тесно связана с уровнем дохода. Наиболее лояльно к обуви российского производства относятся юноши и девушки со средне-низким уровнем семейного дохода: среди них 83% купят обувь российского производства и 60% - китайского производства, в случае, если модель подойдет по всем параметрам. Наименее лояльно к обуви российского и китайского производства относятся молодые потребители с высоким уровнем семейного дохода: 44% из них купят понравившуюся им российскую обувь, а 22% - китайскую. Исследование провела компания "МаркетМастерс".

ИА "Альянс Медиа" по материалам "РБК.Исследования рынков"

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"