ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
22.11.2006 09:30:04  "Пятерочка" закрепилась в кругу самых дорогих росийских брендов

   Сеть универсамов "Пятерочка" заняла 14 место в рейтинге 40 самых ценных российских брендов 2006 года, обнародованном Международной консалтинговой компанией Interbrand Zintzmeyer & Lux AG. Как сообщили в пресс-службе "X5 Retail Group", это новая победа подтверждает авторитет "Пятерочки" не только среди покупателей, но и среди ведущих международных аналитиков. Следует отметить, что "X5 Retail Group" является крупнейшей в России по объемам продаж продуктовой розничной компанией. Она включает 141 супермаркет "Перекресток" и 420 магазинов "Пятерочка", 22 из них находятся в уральской столице.

ИА "Альянс Медиа" по материалам "Уралинформбюро"

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"