ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
28.11.2006 12:30:04  2/3 московских предприятий участвуют в организации питания персонала

   От 460 до 600 тысяч сотрудников московских компаний ежедневно посещают открытые рестораны, кафе, пиццерии, бары и пабы с целью пообедать в течение рабочей недели. Такие выводы сделали аналитики исследовательской компании "Технологии Роста" по результатам проведенного маркетингового исследования столичного рынка общественного питания. Остальные 90-92% работающих решают проблемы дневного питания другими способами. Почти 2/3 московских предприятий так или иначе участвуют в организации питания персонала: примерно четверть используют услуги кейтеринговых операторов, меньшая часть компаний содержит собственные столовые или буфеты, другие имеют договоренности с расположенными рядом кафе или столовыми о корпоративном обслуживании по специальным условиям. Последняя категория работодателей, а также сотрудники тех компаний, руководство которых не считает нужным заботиться о полноценном питании персонала, представляют примерно 2-2,7 млн. человек. Именно эта категория является потенциальным источником клиентов открытых ресторанов и кафе в обеденное время. Из этого числа следует исключить тех, кто работает рядом с домом, неполный рабочий день, а также питается на рабочем месте домашними бутербродами или покупными салатами. Кроме того, молодежь нередко, особенно в теплое время года, выбирает уличный fast-food среди StarDogs, Теремка, Крошки-картошки и проч. Все остальные регулярно (каждый рабочий день) или периодически (не менее 1 дня в неделю) обедают в ресторанах разного ранга.

ИА "Альянс Медиа" по материалам "РБК.Исследования рынков"

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"