05.12.2006 12:30:05В России самые плохие веб-сайты
К такому заключению пришла шведская консалтинговая компания Hallvarsson & Halvarsson. Она провела анализ сайтов 16 европейских стран. По словам аналитиков, на сайтах наших компаний содержится крайне мало информации для инвесторов, аналитиков, а также простых посетителей. Вместе с тем, аналитики отмечают, что сайты других европейских компаний также далеки от идеала. Hallvarsson & Halvarsson самыми лучшими признала сайты немецких компаний, они набрали 65 баллов из 100 возможных. Далее расположились Финляндия, Швеция, Норвегия и Дания. По суммарным показателям сайты российских компаний набрали всего 35 баллов. По версии Hallvarsson & Halvarsson, лучшим европейским сайтом стало веб-представительство датской логистической компании TNT, набравшее 88,75 балла. Второе и третье места достались датскому банку Danske Bank (84,5) и телекоммуникационной компании Telecom Italia (84,25). Специалисты отмечают, что одним из ключевых факторов при оценке сайта стало наличие профессиональной информации, необходимой как для простых посетителей, так и для государственных органов и бизнес-сообществ. Аналитики говорят, что далеко не все крупные компании осознают, какую именно роль выполняет их сайт, поэтому у него нет логически структурированной системы, ориентированной на разных посетителей.