ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
20.12.2006 09:30:04  Причина падения посещаемости кинотеатров - отсутствие интересных фильмов

   По данным исследования "Московский рынок кинопоказа", проведенного компанией "РосБизнесКонсалтинг", в 2005-2007 гг. среднегодовой темп роста посещаемости кинотеатров Москвы составит 15%. Для сравнения, в 2003-2005 гг. посещаемость увеличивалась в среднем на 26% ежегодно. Одним из ключевых факторов, негативно влияющих на приток зрителей в кинотеатры, стал репертуар московских кинотеатров. По данным опроса проведенного РБК среди посетителей московских кинотеатров, основная причина, препятствующая более частым походам в кино - отсутствие новых интересных фильмов. Эту причину отметили около 40% опрошенных. При этом высокая цена билета волнует респондентов гораздо меньше - чуть более 11% респондентов назвали эту причину в качестве препятствия для более частых походов в кино.

ИА "Альянс Медиа" по материалам "РБК.Исследования рынков"

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"