05.01.2007 12:30:04Почти 55% потребителей замороженных блинчиков являются консерваторами
Маркетинговое исследование, проведенное компанией "Прорыв", показало, что 54,9% потребителей блинчиков выбирают ту марку блинчиков, к которой они "привыкли". При этом они, как правило, не в состоянии объяснить причины своего выбора, кроме того, что они "привыкли" к данной марке. Это означает, что компании, наиболее долго присутствующие в этом сегменте рынка и/или ведущие активную рекламу, имеют крайне устойчивые позиции. Напротив, новые компании по той же причине имеют крайне ограниченные шансы занять место на этом рынке. Некоторые производители блинчиков пытаются привлечь внимание потребителей за счет новых, оригинальных начинок (блинчики с белыми грибами, с брусникой, ежевикой/компания "Государь"; блинчики с киви, блинчики "грибное ассорти"/компания "Райпотребкооперация"). Однако исследование показало, что всего для 1,8% потребителей блинчиков оригинальность начинок является основным мотивом выбора. То есть только 1,8% потребителей выбирают блинчики, в первую очередь, с необычной начинкой. Для абсолютного большинства потребителей приоритетными факторами (имеющими значительно больший вес, чем оригинальность начинок блинчиков) являются совсем другие потребительские свойства данного товара. Также не самое большое значение для большинства потребителей имеет разнообразие начинок (только для 3,2% потребителей это является основным мотивом выбора марки блинчиков), хотя большинство производителей блинчиков считают это одним из самых важных факторов для повышения привлекательности своих товаров и марок для потребителей.